Порталу «Мир Overwatch», в лице нашего автора и стримера Андрея Феникса, удалось пообщаться с известным видеоблогером, автором «Funny and Lucky Moments», Андреем Нольденом aka Trolden. В последнее время Андрей много времени уделяет Overwatch и даже создал новый проект, посвященный этой игре. Обсуждали любимых героев и короткометражки, ранговую систему, донат и возможную сюжетную кампанию. Обо всем этом, а также многом другом мы расскажем в этой статье.

trolden

Феникс: Привет, Андрей! В начале беседы хочу сказать, что это очень приятно, когда человек, радующий огромное количество людей контентом по Hearthstone, начинает выпускать ролики и по другой любимой игре. Я очень рад, что твоя деятельность затронула Overwatch!
Trolden: Спасибо! Для меня в создании контента главное, чтобы было рвение. Я пытался делать подобное по HotS`у, но хоть игра мне очень нравилась (а сейчас она мне нравится в разы больше), желание играть не было сравнимо с OW.

Феникс: Да, согласен. Overwatch манит одним своим видом. Первый вопрос будет самым обычным и банальным, но я просто не могу его не задать. Скажи, кто из героев Overwatch твой любимчик, а кто совершенно не нравится?
Trolden: Люблю МакКри (мой любимчик, более 30 часов уже наиграно),
Хандзо (самый рандомный герой, а я как игрок в ХС не могу не любить рандом),
Дзеньятта (очень клевый, хоть сейчас и слабоват).
Еще частенько играю за Мэй, Вдову, Турбосвина, Трейсер, Гендзи. В этом плане надо отдать Blizzard должное — нравится играть почти за всех.
Меньше всего нравится Заря, она мало чем напоминает русского персонажа (хотя новый скин с ушанкой хорош), да и подобный геймплей я не особо люблю.

Феникс: Меня тоже не очень радует Заря, не люблю перекачанных женщин. Ты тут упомянул Трейсер, а знаешь о скандале, который развернулся вокруг ее победной позы? Эта поза, по мнению некоторых игроков, была слишком вызывающей и не соответствовала характеру героини. Что ты вообще думаешь по этому поводу, и как тебе решение проблемы от Blizzard?

Trolden: Мне этот скандал кажется слишком раздутым. Уверен, Джефф заранее знал, что они уберут эту позу, увидел тред и решил откомментить так, чтобы угодить еще одному человеку. Ну, таково мышление создателей игр, они хотят угодить как можно большему количеству людей. Так как удаление чего-либо из игры (особенно подобной позы) вызывает у игроков недовольство, то реакция была вполне ожидаемой. Новая поза гораздо лучше, кстати!

Старая и новая позы трейсер
Старая и новая позы трейсер

Феникс: Новая поза, если не ошибаюсь, это отсылка к знаменитому плакату американского художника Billy De Vorss, и по мнению многих фанатов она выглядит еще более вызывающе. А что скажешь по поводу ранговой системы, которую ввели совсем недавно? На мой взгляд, это мешанина из ранкедов других игр Blizzard. И не считаешь ли сезоны по одному месяцу слишком короткими?

Trolden: Ранкед нравится, он хорошо сделан и клево оформлен. Однако, почти в каждой партии кто-то ливает, а это уменьшает удовольствие от игры. Ливеров надо карать: банить на несколько часов, а потом и дней. А сезоны должны быть по 3 месяца. HS — это особый зверь, и не думаю, что остальным играм нужно брать с него пример.

tracer Billy De Vorss
Та самая пасхалка

Феникс: Три месяца как раз в Cтаркрафте и Диабло. Думаю, это было бы в самый раз. А как отнесешься к ПВЕ-режиму или сюжетной кампании?
Trolden: Я уверен, сюжетную кампанию оценили бы все. Из роликов стало понятно, что игроки заинтересованы вселенной,  а с помощью миссий можно лучше раскрыть сюжет. Поэтому Blizzard стоит хотя бы попробовать.

Феникс: У нас часто возникали вопросы по поводу некоторых легендарных обликов персонажей, к которым могут быть вопросы при раскрытии вселенной. Например, почему у Фарры костюм ацтека («Буревестник»), если она египтянка. Стоит ли как-то объяснять, почему герои иногда одеваются как в цирке?
Trolden: Как сказали в «Рик и Морти»: «А что по поводу вселенной, где Гитлер вылечил рак — старайся не думать об этом». Так и тут. Большинство скинов — это альтернативные версии, не имеющие никакого отношения к героям. Не стоит думать об этом.

Буревестник Фарра

Феникс: Наверное, ты прав. Следующий вопрос. Есть ли смысл дать возможность ознакомиться с миром Overwatch каждому желающему? Имею в виду пробную версию, которая в том или ином виде есть у всех платных игр Blizzard. Стоит ли ее вводить и с какими ограничениями?
Trolden: Я думаю, вводить пробную версию пока что не стоит. ОВ сейчас очень хорошо продается, поэтому Близзам навряд ли это будет нужно. В дальнейшем можно будет ввести приглашения для друзей на 1-2 дня пробной игры.

Феникс: Кстати о продажах. Overwatch — игра с единоразовым платежом, а вселенную в виде DLC и комиксов с мультиками нужно как-то поддерживать. Какую систему доната ты видишь в игре? И какие DLC можно ввести, дабы не разбивать онлайн? Может быть сюжетный режим с главами подойдет на эту роль лучше всего? Скажем, выпускать по 3 миссии каждый сезон и продавать их по 9.99$.
Trolden: Так ведь в игре уже есть система доната. Люди будут покупать сундуки за реальные деньги, уж я-то точно немало потрачу! Этого будет вполне достаточно.

Феникс: Но ведь сундуки, как и какой-либо скин, не так уж сложно получить. Думаешь, этого хватит?
Trolden: Думаю, да. Плюс я не считаю, что нужные анлоки просто получить. Я, допустим, не хочу играть за персонажа, если у него нет «Play Of The Game»-анимации, поэтому для меня это будет главным приоритетом. Проще прикупить сундуков, чем ждать пару месяцев.

Феникс: Тогда вопрос о мультиках. Прослеживается интересная особенность: герои вечно не могут попасть или серьезно навредить друг другу, зато без проблем уничтожают обычных рядовых противников. Не выглядит ли это несколько глуповато? Напоминает старый добрый мультфильм про черепашек-ниндзя, в котором они никогда не использовали холодное оружие против людей.
Trolden: Глуповато, конечно, но адекватно стилю, который Blizzard выбрали для ОВ. Все похоже на пиксаровские мультики, а ты часто видел, чтобы в них было много жестокости или главные герои попадали друг в друга из оружия?

Феникс: Честно говоря, даже не могу вспомнить ничего подобного. А вообще короткометражки получились просто сногсшибательными! Как тебе «Жизнь и смерть»? Какие эмоции вызвал первый просмотр?
Trolden: Мне он понравился больше всего. Ролик с Уинстоном, хоть он и тоже хорош, был несколько банален, а ролик с ВМкой стал одним из моих самых любимых (из тех, что сделали Blizzard). Надеюсь, ролики про Cолдата и Хандзо/Гендзи не огорчат.

Феникс: Да, битва братьев Шимада должна быть крайне эпичной и красивой, учитывая что она будет проходить в стенах Ханамуры. Напоследок хочу спросить, есть ли в игре что-то такое, что тебя раздражает или сильно не нравится? Может быть какой-то персонаж или игровая особенность?
Trolden: Раздражает, что вместе со скинами никак не меняются POTG анимации! У меня скин на МакКри (Gambler), и одна из анимаций выглядит с ним совсем убого. И так со многими обликами: недочеты в анимациях их совершенно портят, особенно учитывая, что ОВ — одна из наиболее проработанных игр.

Феникс: Надеюсь, Близзард знают о проблемах с анимацией, и к релизу их не останется. Я замечал баг с вытянутым лицом МакКри в момент анимации POTG с перекатом. У нас где-то даже мем был по этому поводу.
Trolden: Кстати, это не баг. Это показывает, что у Близзард слишком талантливые аниматоры. По-английски это называется «animation smear», когда на пару кадров изображение меняется/растягивается/размывается, чтобы придать плавности. Оно есть везде: когда в своей анимации Дива вылетает из Меха, когда Лусио меняет ауры или когда МакКри достает пистолет на одной из анимаций. Таких примеров куча, главное поискать.

mccree face stretch

Феникс: Огромное спасибо за уделенное внимание! Надеюсь, в будущем ты сможешь найти для нас еще немного времени. Было бы интересно узнать, как изменилась игра в твоих глазах и оправдал ли ЛОР твои ожидания, а также услышать мнение по поводу будущих нововведений. Что скажешь напоследок тем, кто это читает?
Trolden: Спасибо, что читаете, смотрите видео и поддерживаете каким-либо образом! Я очень это ценю! А в будущем буду рад еще поболтать!

Добавить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here