Всем привет думаю уже многие из вас познакомились с новым персонажем Overvatch Сигма – это танк, имеющий 300 и здоровья и 100 единиц щитков.

Начнём с основного режима огня Сигмы – «гиперсферы».

Сигма выпускает два гравитонных заряда, которые наносят фиксированные 60 единиц урона за одну сферу (вне зависимости от того куда вы целитесь) и через короткое время взрываются, нанося урон противникам в значительном радиусе. Также сферы могут отскакивать от стен нанося сплеш урон в размере от 10 до 30 единиц урона в зависимости от того как близко противник стоит к взрыву. Максимальная дальность полета сферы составляет 23 метра, Стреляя до 20 метров вы наносите обычный урон (120 единиц) при более дальнем расстоянии сфера начинает взрываться, нанося в разы меньше урона, поэтому основной геймплей за сигму рассчитан на ближние и средние дистанции. Но будьте осторожны поскольку при слишком близких дистанциях ваша сфера может нанести вам урон.

Альтернативный режимом является экспериментальная барьер, с помощью, зажатой ПКМ выпускается летящий барьер, который летит вперед пока вы сами не остановите, также вы можете его убрать в любой момент. Данный барьер имеет прочность 900 единиц щитов, когда вы убираете барьер спустя 2 секунды, щит начинает восстанавливаться со скоростью 120 единиц в секунду.

Очень важно не допускать того, чтобы ваш экспериментальный барьер сломали, поскольку восстановление и последующее использование разрушенного щита будет возможно только через 5 секунд. Данный барьер отлично подходит как для наступления, так и для обороны.
Следующей способность сигмы является «кинетический захват».

Данная способность по работе схожа с матрицей у Дивы, а именно позволяет Сигме поглощать урон противника. Кинетический захват способен поглотить: все пули, мины Крысавчика, ульту Мэй, ульту Ханзо, ульту Торбьерна, огненный удар Райнхардта, транквилизатор и биотическая граната Аны, биотическая сфера Мойры, динамит Эш и другие снаряды противников. Весь поглощаемый урон конвертируется в щиты, максимум можно набрать 400 единиц щитов.
Следующей интересной способностью Сигмы является «аккреция».

Сигма стягивает в кучу массу обломков и бросает их в противника, сбивая того с ног и нанося 80 единиц урона, также аккреция имеет урон по области в виде 60 урона. Время оглушения напрямую зависит дальности цели, чем дальше цель, тем дольше оглушение. Время оглушения варьируется от 0,5 до трех секунд. Однако если вы запустите аккрецию вверх, то она даст минимально оглушение! Аккреция беспрепятственно пробивает матрицу щитов Дивы, отражение атак Гендзи, кинетических захват вражеского Сигмы, также вы можете сбить бастиона в режиме турели. Рекомендуем применять аккрецию с самого начала раунда, чтобы быстрее получить доступ к ультимативной способности.
Ультимативной способностью Сигмы является «гравитационный колодец».

В течение 5 секунд Сигма взмывает в воздух, поднимает противников в выбранной области нанося им 50 единиц урона, а затем резко обрушивает их вниз отнимая у них половину максимального здоровья. Например, применяя гравитационный колодец против противника с 200 единиц здоровья, вы оставляется ему 50 единиц здоровья. Так же вы можете во время ультимативной способности атаковать противника. Данная способность требует 2170 поинтов и является одной из самых дорогих, для сравнения Заре для ульты необходимо 1875 поинтов, Дзенъятте – 2062. Поэтому применяете данную способность с умом, но не забывайте, что данную способность можно сбить.

Гравитационный колодец легко сбивается такими вражескими способностями как хук Турбосвина, светошумовая граната Маккри, хлесткий удар и удар щитом Бригитты, аккреция вражеского Сигмы, транквилизатор Аны, апперкот Кулака смерти, взлом Сомбры, рывок Райнхардта.
Гравитационный колодец действует против всех соперников, но есть герои, способные уйти от ультимейта Сигмы: Мойра (уход в тень), Жнец (бестелестность), Ориса (защитное поле), Мэй (криостазис), Заря (защитный барьер), Дива (самоуничтожение). Стоит отдельно отметить Лусио, способного уменьшить урон себе и своей команде от ультимейта с помощью звукового барьера.

Теперь рассмотри сильные и слабые стороны Сигмы. Данный герой отлично подходит против бункер (замкнутых) композиций за счет своего многофункционального экспериментального барьера и кинетического захвата, позволяющие герою пройти в любую точку. Также не стоит забывать про гравитационный колодец, который очень эффективен в бункер композициях, поскольку противники в таких локациях находятся рядом, что позволит вам максимально нанести им урон. Также Сигма комбинируя два гравитонных заряда и удар кулаком, с легкостью расправляется с Трейсер и Дивой без мехи.

Слабыми сторонами сигмы является отсутствие брони, поэтому он очень слаб против дайва и особенно атак Винстона (кинетический захват не работает), противников с лучевыми атакими (Заря, Симметра), Кулака Смерти, Жнеца и Маккри.

Всем спасибо за просмотр, не забывайте следить за свежими новостями.

Добавить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here